понедельник, 18 апреля 2016 г.

YTCreator Day в Краснодаре | моя первая поездка на пароме

Около двух недель назад мне на почту пришло приглашение принять участие в одном мероприятии для авторов YouTube в Краснодаре. Я даже не предполагала, что все - таки смогу туда поехать. Мероприятие оказалось бесплатным и на него можно попасть по предъявлению своего паспорта и своего канала на YouTube.

16 апреля рано утром я поехала на «Керченскую» паромную переправу, где купила билет до Порта «Кавказ». Времени до отправления было мало, поэтому я спешила, как могла. На переправе все строго и по предъявлению паспорта. После того как я удачно прошла пункт досмотра пассажиров, я наконец таки увидела паром. Несмотря на то, что я живу в Керчи всю свою жизнь, для меня поездка на пароме была впервые.



Погода была пасмурная, было холодно, временами срывался дождь, но это меня не останавливало. Как я только ступила на паром, я сразу пошла на поиски чая, чтоб отогреться.

Видимо на пароме не я одна ехала впервые, большинство людей делали фотографии, выходили на палубу, чтобы посмотреть на море и на Керчь с другого ракурса. Вид был очень красивым. Тем более сама поездка на пароме обошлась мне всего в 150 р. Но правда цены на продукты на самом пароме очень дорогие, лучше всего все необходимое брать с собой.



Через 20-30 минут мы уже были на другой стороне. Порт «Кавказ» встретил не очень позитивно… Во первых было очень холодно, дул ужасный ветер, а во вторых, был такой неприятный запах, что мне аж нехорошо стало. Автобусов не было, люди стояли и мерзли. Я начинала нервничать, так как не хотела опаздывать на мероприятие, а по расписанию автобус был около 9 часов. Но неподалеку стоял таксист и предлагал доехать до Темрюка за 1500 р, ну на одного человека дороговато конечно, поэтому я быстро нашла еще троих, скинувшись по 400р мы за 30 минут доехали до Темрюка на новенькой мазде. Водитель по трассе гнал не менее 130км/ч на такой скорости по ровным дорогам ехать одно удовольствие.

Таксист привез сразу на автовокзал. С Темрюка было уже намного проще добраться до Краснодара. Я купила прямой билет всего за 251р и около 11 часов дня уже была там. В общей сумме из Керчи до Краснодара у меня заняло 4,5 часа.

Так как я вообще не знаю город и в Краснодаре была впервые, я заранее узнала у водителя автобуса, где находится ул. Красных Партизан, и он меня высадил прямо на ней, но она оказалась очень большой.



И вот я стою одна с телефоном в руках в большом городе и не знаю куда идти. В Краснодаре очень хорошо ловит 4G сеть, и я быстро по картам поняла в каком направлении находится нужный адрес. Вы подумаете, а не проще ли спросить у местных, так вот не проще, я спросила около 4-х человек, и никто не знал где ул. Красных Партизан 194. Так что, современные технологии и телефоны очень полезная вещь, если уметь пользоваться.



По пути на мероприятие я рассматривала город, высокие дома, широкие трасы, ровные дороги и да, очень сложно там перейти дорогу. Если нет пешеходного перехода, машины вообще не остановятся, хотя и на переходе не всегда могут пропустить.






 Через час я была на месте, возле здания Lift Loft уже собрались первые блогеры, мы с ними сразу познакомились, и оказалось, что не одна я ехала с другого города. До начала мероприятия оставался целый час, чтоб не мерзнуть, я вошла внутрь здания. По привычке, что выключают свет, я боялась ехать на лифте, а то вдруг застряну на пару часов =).

Мероприятие началось с регистрации участников, каждому выдали бейджи, где нужно было вписать имя и фамилию, а также название своего канала на YouTube. Для всех гостей была бесплатная вода, еда, в общем, все что надо.




Там было очень много блогеров, некоторых я даже узнала. Более опытные делились советами, все снимали, кругом камеры и болтовня.
 Мероприятие началось со знакомства с ребятами из Лондона, которые работают в Google. Нам давали множество полезных советов по оптимизации своих каналов, потом были конкурсы. Под конец форума у нас была открытая конференция с популярными парнями с канала Lizzztv. Между мастер-классами были перерывы, где молодые блогеры могли перекусить, выпить кофе или сделать фотографии. По окончанию YTCreator Day, всем выдали подарки.






Как только я вышла на улицу, я не знала, что делать дальше. Мой телефон «кричал», что его нужно зарядить. Большинство ребят сразу разбежались по домам, а я подумала, что уже поздно ехать домой ведь было 17:00. Желания бродить ночью одной в большом городе как-то у меня не было.  Я просто шла вперед, куда глаза глядят, и буквально через 100 метров я уткнулась в отель, недолго думая мне удалось забрать последний самый дешевый номер за 1200 р.



В номере было все, что нужно: холодильник, кровать, душ, даже телевизор и кондиционер. Когда я поставила телефон на зарядку и подключила интернет, телефон начал разрываться от заявок на дружбу «Вконтакте» это были Краснодарские блогеры. Эти ребята не дали мне скучать. После небольшого отдыха, я отправилась на прогулку по ночному Краснодару. Я пожалела, что с собой у меня не было фотоаппарата и, к сожалению, не смогла на телефон сделать красивые снимки. Конечно же, я зашла в магазин за продуктами и выбрала популярную сеть магазинов «Магнит» ведь в нашем городе обещают открыть такой же. Ну и конечно большой торговый центр в Краснодаре не сравнится с нашим «Мега-центром» в Керчи… Там было столько всего интересного  и он такой огромный, что гулять там можно весь день и всю ночь, чтоб все посмотреть.







 Цены на некоторые продукты были выше, чем у нас в городе, но, а в целом особо не отличались. В этом городе жизнь кипит и ночью. В Керчи столько молодежи вечером не встретишь их просто нет =) .

 Мне очень бы хотелось, чтоб в Керчи также закипела жизнь, после всего увиденного  мне не очень хотелось возвращаться обратно в наш скучный маленький городок, зная, что где - то намного интереснее.

Мне очень понравился город, и все было замечательно, но утром надо было ехать домой. И тут мне опять повезло, по карте автовокзал был в 15 минутах ходьбы от моего отеля. Путь домой лежал также как и в Краснодар. Вначале я доехала до Темрюка, потом на такси до порта и наконец, Керчь.


2 комментария: